Автодин Зеленоград
Зеленоград

OMODA C5 становится автомобилем года в России в номинации «Компактный внедорожник»

OMODA продолжает активно набирать популярность на российском рынке, который является приоритетным для молодого автомобильного бренда из Китая. За один год присутствия в России компания реализовала более 30 000 автомобилей, а флагман продаж — футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5 — вошел в топ самых популярных легковых автомобилей у потребителей.

Кроссовер OMODA C5 признан лучшим компактным внедорожником России по версии престижной ежегодной национальной премии «Автомобиль года». По результатам народного голосования, в котором с 3 апреля по 30 сентября приняли участие более 1 000 000 человек, кроссовер удостоился максимального количества баллов в номинации «Компактный внедорожник». Потребители отдают предпочтение этой модели за эффектный футуристичный дизайн, передовые технологии, а также непревзойденный уровень комфорта, эргономики и безопасности. Выбор автолюбителей в полной мере отражает результаты успешной деятельности марки OMODA на российском рынке.

Фастбэк-кроссовер OMODA C5 представлен в России с передним и полным приводом, а также в двух модификациях с различными типами силовых агрегатов, включая новую эксклюзивную версию Black Diamond. Она отличается уникальным дизайнерским оформлением — в частности, глубоким черным цветом кузова без декоративных красных элементов в сочетании с оригинальными легкосплавными колесными дисками антрацитового цвета. Эффектный динамичный облик автомобиля подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, создающая уникальный трехмерный визуальный эффект, а довершает стиль уникальный интерьер кроссовера, выполненный в изысканных черных тонах.

Помимо бестселлера OMODA C5, модельный ряд марки включает в себя и яркий седан OMODA S5, а также версию GT. В первом квартале 2024 года продуктовую линейку пополнит первый электромобиль бренда — кроссовер OMODA C5 EV, с которым компания войдет в стремительно развивающийся сегмент экологически чистых электрифицированных автомобилей. Модель позволит расширить аудиторию потребителей, а также укрепить позиции марки на российском рынке.